Мониторинг рекламы на телевидении | Релэкс
//
/ Мониторинг рекламы на телевидении

Мониторинг рекламы на телевидении

Задача

Мониторинг рекламы на телевидении

Заказчик: частная компания, работающая на рынке медиамаркетинга.

Задача. Основой для медиамаркетинговых исследований, выполняемых компанией заказчика, являются данные о просмотре телевизионных программ целевыми группами зрителей и расписание трансляций рекламы в этих программах. Задачу сбора данных о просмотре заказчик решил при помощи специального оборудования - ТВ-приставок, ведущих журнал просмотра программ зрителем. Задача составления реального расписания трансляций рекламных роликов в данных программах долгое время решалась с помощью просмотра записей программ и ручной разметки оператором мест включения рекламы. Наша компания предложила заказчику автоматизировать этот процесс и тем самым повысить эффективность бизнеса.

Решение

В момент начала работы над проектом на рынке не было ни одного коммерческого или свободного продукта, который решал бы задачу. Специалисты компании РЕЛЭКС провели ряд исследований, результатом которых стал прототип поискового движка, позволяющего искать фрагменты видео в записях телевизионных трансляций. Был разработан оригинальный алгоритм поиска видео, устойчивый к различию разрешения экрана и дефектам типа искажений, пропуска кадров и помех.

На базе данного прототипа был реализован программный комплекс, включающий:

  1. Сервер анализа видео. Масштабируемое сервеное ПО, основанное на созданном нашей командой поисковом движке, и позволяющее анализировать записи телевизионных трансляций параллельно, со скоростью, многократно превышающей реальное время.
  2. Рабочее место оператора. Десктопное ПО, позволяющее оператору управлять процессом мониторинга: просматривать и корректировать результаты анализа видео, добавлять новые рекламные ролики, экспортировать результаты поиска , управлять расписанием работы сервера анализа и т.п.
  3. Портал для доступа к результатам исследований. Веб-приложение для клиентов, позволяющее получить доступ к результатам медиамаркетинговых исследований.
  4. Ряд утилит для решения вспомогательных задач.


Технологии

C++, OpenCV, PHP, JavaScript, MS SQL, Windows.

Заказать Проект

Другие проекты