Группа компаний РЕЛЭКС Поиск
Искать вакансии | карта сайта | обратная связь rus | eng
» Главная
» Группа компаний
История
Миссия
Качество
Лицензии
Менеджмент
» Пресс-центр
» Клиенты и проекты
» Партнеры
» Работа в РЕЛЭКС
» Контакты
Политика в области качества

Миссия Группы компаний РЕЛЭКС – создавать отечественное программное обеспечение мирового уровня, быть надёжным и выгодным партнером и поставщиком ИТ-услуг.

Мы ощущаем ответственность и гордость от того, что наше предприятие вносит вклад в укрепление экономики и обороноспособности России.

Наш главный приоритет – удовлетворенность потребителей.

Наша цель в области качества – соответствие продукции установленным требованиям.

Основными направлениями деятельности в области качества являются:

  • повышение результативности мероприятий по обеспечению качества военной и иной продукции;
  • предупреждение отклонений от заданных требований;
  • постоянное развитие культуры отношения к труду и повышение квалификации сотрудников.

На достижение указанной цели в области качества направлено решение следующих задач:

в области повышения результативности мероприятий по обеспечению качества:

  • регулярное взаимодействие с заказчиком для изучения его потребностей и выяснения неявных требований;
  • внедрение и совершенствование современных инструментов автоматизированного тестирования продукции на всех этапах ее создания для выявления отклонений;
  • совершенствование системы мониторинга удовлетворённости клиентов;

в области предупреждающих действий:

  • совершенствование системы оценки и повышения квалификации сотрудников;
  • изучение и использование передового опыта в области создания и тестирования программного обеспечения;
  • своевременное техническое обслуживание оборудования и пополнение материальных ресурсов;

в области развития культуры отношения к труду:

  • развитие приверженности сотрудников принципам менеджмента качества;
  • вовлечение персонала в работу по улучшению качества и культуры труда.

Руководство предприятия обязуется:

  • создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям и постоянно повышать её результативность;
  • проводить оперативный контроль выполнения принимаемых решений по вопросам качества;
  • периодически анализировать систему менеджмента качества для обеспечения её постоянной пригодности, адекватности и результативности на текущий момент и на перспективу с учётом интересов заказчика и других потребителей;
  • вознаграждать сотрудников предприятия за вклад в создание продукции высокого качества, поддержание и совершенствование системы менеджмента качества;
  • пропагандировать положительный опыт создания продукции высокого качества;
  • обеспечивать стабильность качества продукции и приоритетность в решении проблем качества.

Настоящая политика является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов ISO серии 9000 и СРПП ВТ.

Руководство предприятия берёт на себя обязательства по выполнению поставленных задач и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации политики в области качества.