RELEX Group Search
Find sitemap | contacts rus | eng
Main
RELEX group
History
Mission
Quality
Management
Services and products
Partners
Press-centre
Contacts
Group of companies

RELEX has been working on the IT market since 1990

We started back in those times when a computer was called “calculation device”, programmers were called “engineers”, and the IT industry did not exist yet. We owe all our achievements to the fact that we put all our hearts in doing what we love – developing, implementing and enhancing retail software (DBMS Linter and Project Tracking 2) and custom software products and services.

The profound experience of RELEX in one of the most dynamic industries allows us to use our potential for solving business automation tasks of commercial companies and government organizations.

Among solutions developed by RELEX are:

  • data warehousing and management systems;
  • low-level software and drivers;
  • information analysis systems;
  • web-oriented portal solutions;
  • project management systems;
  • mobile applications;
  • remote learning and testing systems;
  • special science-intensive solutions.

RELEX: hundreds of successfully implemented projects

A highly proficient team of developers, the individual approach to each customer, the openness and transparency of the development process have allowed us to build close partner relationships with companies working in various fields of industry, both in Russia and overseas.

Largely it has become possible due to the fact that:

  • RMCSoft, Inc., a company specially created in 2004 for IT outsourcing projects is in charge for custom software development at RELEX Group. Concentrating the potential of RMCSoft on one of our key activities has increased the volume of custom project implementation several times and contributed to the progress of the business.
  • RELEX pays special attention to the quality of its products and services. The software development, manufacturing and technical support quality management system of the company is certified as compliant with the following standards: GOST R ISO 9001-2008, SRPP VT, and GOST RV 15.002-2003.
  • RELEX is licensed by the Russian Ministry of Defense and FSTEC for information security software development activities, and by the Russian Federal Security Service for carrying out work using state secret information.

RELEX products are used in thousands of hardware and software packages

Nuclear reactor management, oil and mineral production, air traffic safety, business activities, the operation of industrial machines, household appliances and mobile applications are entrusted to hardware and software complexes based on RELEX products.

Our regular customers and partners, including Surgutneftegaz, SovTIGaz, NIISI RAS, Kurchatov Institute, the Russian Federal Nuclear Centers in Sarov and Snezhinsk, Morinsis-Agat Concern, VEGA Concern, VNIIRA-OVD etc., note the high quality of the company's products and services, and the proficiency of the team.

DBMS Linter: the flagship product of RELEX

Linter SQL Server is the only DBMS certified by the Russian FSTEC as compliant with Class 2 requirements of information security from unauthorized access, and Level 2 of undeclared capabilities absence control, and allowed for use in personal data information systems up to Class 1 inclusive.

DBMS Linter Bastion, a special version of Linter, is certified by the 8th Department of the General Staff of the Russian Federation as compliant with Class 3 requirements of information security from unauthorized access, and Level 2 of undeclared capabilities absence control.

DBMS Linter has been awarded at various expos and conferences, mentioned in ratings of IT magazines, acknowledged as a laureate, product of the year, and best software product in its category.

The new product of RELEX, Project Tracking 2.0, a project management software package released in the fall of 2010 is a young, quickly developing system that interests the project management professionals because of its unique set of functions and capabilities and relative inexpensiveness.

RELEX: over 150 qualified professionals

The scientific and industrial school of RELEX created and developed for over 20 years of successful work in the IT sphere is the most precious resource of RELEX Group. The RELEX team today is over 150 qualified professionals carrying out the full cycle of software products and services development (from project preparation and design to implementation and technical support of the end solutions).

If you entrust software development to RELEX, you can always be sure in the high quality of the end solution, proficiency of your project team, rich experience of our managers, use of state-of-the-art technologies and development tools, and in strict compliance with the project requirements, budget and timelines.

RELEX – software solutions since 1990!

Группа компаний РЕЛЭКС Поиск
Искать вакансии | карта сайта | обратная связь rus | eng
» Главная
» Группа компаний
История
Миссия
Качество
Лицензии
Менеджмент
» Пресс-центр
» Клиенты и проекты
» Партнеры
» Работа в РЕЛЭКС
» Контакты
Группа компаний

РЕЛЭКС работает в отрасли информационных технологий с 1990 года

Мы ведём свою деятельность с того времени, когда компьютер называли ЭВМ, программистов – инженерами, а отрасли ИТ как таковой не было. Всё, что мы имеем, мы достигли благодаря тому, что вкладывали частичку себя в своё любимое дело – дело разработки, внедрения и улучшения тиражных (система управления базами данных ЛИНТЕР, система управления проектами Project Tracking 2.0) и заказных программных продуктов и услуг в области ИКТ.

Богатейший опыт РЕЛЭКС в одной из самых динамично развивающихся отраслей позволяет использовать накопленный потенциал для решения самых разных задач автоматизации бизнеса коммерческих компаний и деятельности государственных учреждений.

Среди решений, производимых РЕЛЭКС:

  • системы хранения и управления данными;
  • низкоуровневое программное обеспечение и драйверы;
  • информационно-аналитические системы;
  • web-ориентированные портальные решения;
  • системы управления проектами;
  • мобильные приложения;
  • системы дистанционного обучения и тестирования;
  • специализированные наукоёмкие решения.

ГК РЕЛЭКС - участник Ит-кластера инновационного центра "Сколково"

sklogo_ru.png

ООО «Научно-технический центр РЕЛЭКС» – молодая компания, входящая в Группу компаний РЕЛЭКС и специализирующаяся на инновационных разработках в сфере ИТ. Основным направлением НИОКР для НТЦ являются исследования новых принципов хранения и методов обработки информации, а также разработка программного обеспечения в области технологий баз данных.

РЕЛЭКС – это сотни успешно реализованных проектов

Профессиональная команда разработчиков, индивидуальный подход к каждому заказчику и каждому проекту, открытость и прозрачность процесса позволили установить тесные партнерские отношения с компаниями, работающими в различных отраслях экономики не только в России, но и далеко за её пределами.

Во многом это стало возможным благодаря тому, что:

  • проектами по разработке программного обеспечения на заказ в Группе РЕЛЭКС занимается специально созданная в 2004 году компания RMCSoft, специализирующаяся на реализации проектов по ИТ-аутсорсингу. Концентрация потенциала RMCSoft на одном из основных направлений работы Группы компаний увеличило объемы реализации заказных проектов в несколько раз и способствовало дальнейшему развитию бизнеса.
  • РЕЛЭКС уделяет большое внимание качеству производимой продукции и предоставляемых услуг. Система менеджмента качества разработки, производства и технической поддержки ПО сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008, СРПП ВТ, включая ГОСТ РВ 15.002-2003.
  • РЕЛЭКС владеет лицензиями Министерства обороны РФ и ФСТЭК России на деятельность в области создания средств защиты информации и лицензией ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
  • ООО «Научно-технический центр РЕЛЭКС», входящий в Группу компаний РЕЛЭКС, получил статус участника Ит-кластера инновационного центра "Сколково".

Продукты РЕЛЭКС – в тысячах программно-аппаратных комплексов

Управление атомными реакторами, добыча нефти и полезных ископаемых, безопасность воздушного движения, деятельность предприятий, работа станков, бытовой техники, мобильных приложений доверяется программно-аппаратным комплексам, построенным на базе продуктов РЕЛЭКС.

Постоянные клиенты и партнеры РЕЛЭКС, среди которых ОАО «Сургутнефтегаз», ЗАО «СовТИГаз», НИИСИ РАН, РНЦ «Курчатовский институт», Российские федеральные ядерные центры г. Саров и г. Снежинск, ОАО «Концерн «Моринсис-Агат», ОАО «Концерн «ВЕГА», ОАО «ВНИИРА-ОВД» и другие отмечают высокое качество производимых продуктов и услуг и профессионализм сотрудников компании.

Флагманский продукт РЕЛЭКС – СУБД ЛИНТЕР

ЛИНТЕР – единственная СУБД, сертифицированная ФСТЭК России по 2 классу защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) и по 2 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ), разрешённая к использованию в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до 1 класса включительно.

Специализированная версия СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН сертифицирована Восьмым управлением ГШ ВС РФ по 3 классу защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) и по 2 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ).

СУБД ЛИНТЕР не раз отмечалась на отраслевых выставках и конференциях, в рейтингах различных журналов, освещающих сферу ИКТ, признавалась лауреатом, продуктом года и лучшим программным продуктом в своей категории.

РЕЛЭКС – это более 150 высококвалифицированных специалистов

Научно-производственная школа РЕЛЭКС, сформированная и сложившаяся на протяжении более чем 20 лет успешной работы в ИТ-отрасли является настоящим богатством Группы компаний. Сегодня РЕЛЭКС – это более 150 высококвалифицированных специалистов, которые осуществляют полный цикл производства программных продуктов и услуг (от предпроектной подготовки и проектирования до внедрения и технического сопровождения полученных решений).

Доверив разработку программного обеспечения РЕЛЭКС, вы всегда можете быть уверены: в высоком качестве полученного решения, в профессионализме команды вашего проекта, в богатом опыте наших менеджеров, в использовании передовых технологий и средств разработки, в строгом соблюдении требований, бюджета и сроков реализации проекта.

РЕЛЭКС – софтВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ с 1990 года!